Как вернуть пациента на повторный приём
Современному пациенту нужны эстетичные реставрации, которые можно установить быстро и недорого, обеспечивая их функциональность и долговечность при этом подразумевается экономя времени, средств пациента и его комфорт. Невежествр врача, его профессиональная заторможенность, а ,проще сказать, тупость легко диагностируются пациентом и оправданно отвергаются. Они выбирают "быстрый ремонт" при условии, что результаты его функционально приемлемы и эстетически привлекательны.
Концепция быстрой реставрации стала реальностью качественной стоматологии с появлением последнего поколения нано-оптимизированных микрогибридных композитов. Пример: композит Charima Diamond, Kulzer, Германия, наполнитель которого обеспечивает максимально близкую к эмали опалесцентность, а инновационная матрица улучшает физические свойства композита. Основой этой матрицы является вещество трициклодекан. Его молекула отличается жёстким ядром и гибкими связями, что обеспечивает прочность материала на изгиб и одновременно сокращает его усадочное напряжение после полимеризации. Его можно назвать "пластичной керамикой", он чрезвычайно удобен в работе, не лишним при этом знание стоматологом анатомии зуба и художественный вкус, чем увеличивается удовлетворённость пациентов. Рентабельность клиники, уменьшение нагрузки на врача, это просто пример, подсказка, а не реклама а чистом виде.
Эстетическая привлекательность результатов работы стоматолога одно из условий выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Как понравиться ему, как влюбить его в себя с расчётом на то, что создадутся прочные отношения? Пациент будет приходить к вам на приём и приводить или советовать ваши услуги своему окружению. Такая лояльность гораздо выгоднее для бизнеса, чем постоянный поток новых пациентов, которые больше не вернутся. Постоянный пациент это и психологическая уверенность, что экономит время и вашу эмоциональную напряжённость в период адаптации.
Всё это возможно при использовании надёжных препаратов, но это лишь штрих в решении обозначенной темы, потому что привлечь пациена получится, если на высоте не только реставрацинонные работы но и качественное, долгосрочное лечение, то есть эндодонтические работы. Здесь рассматриваются задачи на терапевтическом приёме, но задача стоматолога, работая в любом направлении, любить своего пациента, который должен ощущать искренность в общении, сопереживание, заинтересованность в его проблемах, Ваше намерение помочь, а не нажиться. Ккоммерческий мнтерес, конечно, есть, но он не должен наглядно высовываться, и, включаемый вами артистизм, часто не срабатывает и хорошо ощущается вашим пациентом.
Доверительная беседа, прочный результат, разумные цены ценятся пациентом и закрепляют вашу привлекательность.
Что касается более фундаментальной "вербовки" клиентов, то в масштабах клиники можно подключить CRM по "ведению и удержанию" клиентов, например Ondoc. Они бесплатно обучают персонал работе с сервисом, мотивируют публикацию акций клиники. При этом администратору клиники необходимо заносить всех посетителей в информационную систему, что позволит упростить взадимодействие с Вашими пациентами, видеть и анализировать статистику работы персонала клиники, улучшать качество обслуживания и принимать управленческие решения для повышения прибыльности и качества Вашего бизнеса.